Для ТЕБЯ - христианская газета

Цитаты с комментариями 141-144
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Цитаты с комментариями 141-144


141. “Біблія – Книга символічна, і всі персонажі її тою чи іншою мірою духовно є присутніми у кожному із нас” (“Іще ніч...”, Отець Олег Ведмеденко, Луцьк, 2004, стор. 33).

Откуда появилось такое понятие, отец Ведмеденко поясняет сам. Он является представителем Александрийско-Каппадокийской школы богословия, возникшей в 3 веке, и основным принципом которой является толкование Священного Писания «по духу».
Тут-то и кроется его основная ошибка! Нужно быть представителем не каких-то школ, а быть последователем учения Иисуса Христа. Одна древняя мудрость гласит: если хочешь идти за учителем, не иди за его учениками. А всевозможных школ богословия было очень много. Была ещё Антиохийская школа. А до этого уже существовала каббала (иудейские предания), которая тоже призывала толковать Священное Писание (Тору) аллегорическим методом, чему Христос никогда не учил. И к иудейским преданиям Он относился неодобрительно: «Вы устранили заповедь Божию преданием вашим» (Мф. 15,6) и «Хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти своё предание?» (Мрк. 7,9).
Так вот, Александрийско-Каппадокийская богословская школа как раз не послушалась слов Иисуса Христа, а пошла во след каббалы (иудейских преданий), чему, пожалуй, своим учением способствовал и апостол Павел.
Но Библия – это не символическая книга, а книга о реальных событиях. Особенно понятно это в новозаветных книгах, так как существование Христа подтверждают и многочисленные исторические документы. Иисус Христос пришёл на землю в реальной человеческой плоти. Относительно этого апостол Иоанн пишет: «Всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога, а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Ин. 4,2-3). Отец Медведенко же перекручивает эти сова и пишет, что «исповедует в своей плоти, в своём теле» («Смак благодати», Протодиакон Олег Ведмеденко, Луцк, 2004, стр. 107). Получается, что Христос пришёл «духовно», а не во плоти.
Не верит Ведмеденко и в то, что Бог вдохнул в Адама дыхание жизни, что он вынимал ребро у него. «Оставьте басни неразумным детям!», - восклицает он. (Там же, стр. 97).
Адам и Ева у Ведмеденка – это библейские символы.
Если всё понимать «духовно», то, получается, что не было никакого творения человека (он возник в результате эволюции), не было никакого потопа на земле и т. д. Всё нужно понимать «духовно». Какая чушь! И это проповедует священник!
«Чтобы понять написанное, необходимо в первую очередь овладеть духовной символикой Святого Письма», - заявляет он. А как же тогда слова пророка: «И неопытные не заблудятся»? (Ис. 35,8).
Иисус Христос часто говорил к народу притчами. Притча – это более доходчивый иносказательный пример. Ну, так в этих случаях прямо говорится, что это притча. Зачем же все реальные события превращать в иносказания?
Всё это выгодно только диаволу, который не хочет, чтобы люди знали, что Христос реально пришёл в мир, реально умер на кресте и реально воскрес для оправдания нашего.
Дорогие христиане, не верьте никакой сатанинской символике!
* * *

142. “Закон - незмінний” (Мова йде про древній Божий закон, про благословення і прокляття). (“Смак благодаті”, Протодиякон Олег Ведмеденко, Луцьк, 2004, стор. 6).
“І не відімщає Той, Хто скасував закон помсти. Просто Він встановив Закон справедливості...” (Там же, стор. 7).

Возникает вопрос: так неизменный закон или он отменён («скасований»)?
В христианстве довольно часто происходят между верующим разногласия по этому поводу. Одни говорят, что закон остался в силе, так как Христос сказал: «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков; не нарушить пришёл Я, но исполнить» (Мф. 5,17). Другие же говорят, что Сам Христос отменил его словами: «Вы слышали, что сказано… «ненавидь врага твоего», а Я говорю вам: любите врагов ваших…» (Мф. 5,43-44) и др. Такие же неувязки и в цитатах, приведенных вначале. Кто же прав? Где же истина?
Дело в том, что Христос пришёл исполнить то, что закон о нём предусматривал. А в законе (Торе, то есть Пятикнижии Моисея) Моисей пророчески предвозвестил завершение закона тогда, когда придёт новый пророк (Христос): «Пророка из среды тебя, из братьев твоих, как меня, воздвигнет тебе Господь, Бог твой, - Его слушайте» (Втор. 18,15). Проще говоря, это значит, что, когда явится Христос, то уже нужно слушать не Моисея, а Христа, то есть старый закон уже не у дел. Так оно и вышло. Христос установил новый порядок (его уже нельзя назвать законом), порядок доброй совести (или, если хотите, можете его назвать законом любви). Вот тут-то как раз Христос и исполнил закон! Выполнил (исполнил) его предсказание!
А если кто-то думает, что Христос должен был выполнить (и выполнил) каждую статью закона, то тут можно привести в пример, что по закону нельзя было прикасаться к нечистому и прокажённому (Лев. 5,3; Лев. 13,45), а Христос прикасался (Лук. 5,13). Вот вам уже и неисполнение закона!
Так что речь идёт не о постатейном исполнении закона, а об исполнении предсказания закона (Вт. 18,15).
Хорошо по этому поводу сказал и апостол Павел: «Конец закона – Христос» (Рим. 10,4).
Теперь нам уже не нужно слушаться старого закона, а только заповедей Иисуса Христа. Новый завет нашего Господа Иисуса Христа отличается от старого только тем, что в нём – только одна любовь и добро (добрая совесть, если хотите), а всё злое, что присутствовало в старом законе (зуб за зуб и др.) или даже нейтральное (ни добро, ни зло), например законы об одежде, о ращении или бритье волос и др., уже теперь не действует.
Так что, хватит уже двуличничать: то закон закончился, то он остался и действует. Старый закон уже безвозвратно канул в вечность (в историю), а действуют сейчас только заповеди Иисуса Христа!
* * *

143. “Він (Ісус) сказав: “Молячись, не повторюйте одне і те ж” (Мв. 6,7)” (Листівка свідків Єгови “Чи ви хочете знати правду?”, стор. 3, Львів-Брюховичі, а/с 955).

Как только уже надоели лживые, извращённые тексты Священного Писания в переводе свидетелей Иеговы «Новый мир»!
Открываю Евангелие и читаю: «А молясь, не говорите лишнего» (Мф. 6,7). Украинский перевод тоже говорит: “А як молитеся, не проказуйте зайвого” (Мв. 6,7). Я думаю, каждому ясно, что «не говорите лишнего» и “не повторюйте одне і те ж” – это далеко не одно и то же.
А для доказательства, что можно повторять одно и то же, читайте Мф. 26,44: «И оставив их (речь идёт о Христе), отошёл опять и помолился в третий раз, сказав то же слово». Сам Христос трижды повторил в молитве одно и то же!
Так что, пора бы уже остепениться и одуматься переводчикам «Нового мира» и всем свидетелям Иеговы, и пора бы уже прекратить искажать Слова Христа. Покайтесь, время ещё есть. Ещё не поздно! Не нужно подгонять Священное Писание под свою трактовку или под свою доктрину.
* * *

144. «Стакан воды – первое мероприятие дня» (Газета Церкви Адвентистов Седьмого Дня Реформационного Движения «Добрая весть», №2, 2009 года, г. Харьков).

Думается, что всем верующим понятно, что первым мероприятием дня у христианина должна быть молитва. Но, судя по газете, у Адвентистов стоит на первом месте красивый лозунг: «Проживите жизнь красиво и будьте здоровы» (Часовенко Сергей). Это значит, нужно выполнять рекомендованные газетой (газетой, а не Священным Писанием!) правила на каждый день. Одно из правил приведено в вышеприведённой цитате. В результате вы перестанете болеть, изменится цвет вашей кожи…
Откровенно говоря, я совсем не вижу здесь христианства. Ведь мы живём ради Царства Небесного, а не земного! Даже апостол Павел говорит: «Если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков» (1 Кор. 15,19). И христианам проповедовать нормы гигиены и «здорового образа жизни» совсем ни к чему. Для этого есть другие организации. Нам нужно проповедовать, что приблизилось Царство Небесное; нужно проповедовать то, как войти в него, а не то, как сохранить цвет кожи. Стыдно просто за таких христиан.
* * *

Об авторе все произведения автора >>>

Владимир Кодебский Владимир Кодебский, Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.

 
Прочитано 2783 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Диавольскому Кодебскому извращателю посвящается: 2012-04-14 07:05:50
Владимир Кодебский еретик всегда
В преклонных летах он спешит написать
Нуждается он в двойнике для себя
Чтоб тысячу лет жить и плясять

Апостола Павла не святым он назвал
Себя как Кодебского всем извергал
Ересь на лево на право бросал
Всех он евреев с собою ровнял

С Богом на (ты) всегда говорит
Подлости нет у него для границ
Вставить ума всем он срочьно спешит
Хочет успеть весь мир отравить

О подожди безумец и тварь
Сколько ты будешь писать как нахал
Все лжеученья твои пискарь
Как для ухи пойдут в навар

Будешь сербать ты юшку свою
Горечи полную аж до краю
Сколько ты перца в её загнал?
Разума видно совсем потерял?
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

О существовании во времени и вне его. Часть 2-я - Геннадий Гумилевский

Слово - Васильева Валентина Яковлевна

Не твое дело. - Недзельский Виктор

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Беременным - Владимир Кодебский

Поэзия :
Гимн России, старый проект на конкурс - Андрей Рюрик
*Когда речь идет о таком жанре как "гимн", то соответствующий текст должен отвечать пониманию различных категорий населения, обозначая то общее, что может их объединять. Для читателей этого сайта такое понятие - Бог. Для многих других категорий граждан объединяющим началом могут представляться различние иные ценности, включая так называемые "общечеловеческие ценности". При этом, обычно забывается, что все эти ценности возникли в древние времена на чисто религиозном мировоззрении. "Человеческие ценности без Бога" - очень недавнее "изобретение", которое, однако, всегда с неизбежностью приводило к катастрофическим результатам. (Начиная от французской революции 18 века и кончая коммунистической и фашистской катастрофами 20 века). Разумеется, понятие веры в Бога подразумевает полную свободу выбора того или иного мировоззрения, включая атеистическое. Без такой полной личной свободы выбора невозможно создать благополучное общество. Поэтому вера в Высший Абсолют - гораздо более демократична, чем, например большевизм или фашизм. Эта вера (а не отдельно взятые конфессии) никому ничего не запрещает. Она дает человечеству большую свободу, чем любая политическая доктрина, партия или даже "самая правильная конфессия". И пусть попробует кто-либо против этого возразить или оспорить это. (Я, конечно, понимаю, что без объединения в "конфессии" отдельным людям очень трудно было бы ощущать Бога, поэтому не следует меня воспринимать как "врага всяческих конфессий". Это был бы полный абсурд).

Поэзия :
Господь стоит у двери - Юрий Тарасенко

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100