Небеса проповедуют
Славу Божию и о делах
Рук Его вещает твердь.
ПС. 18-2
Благословен
Грядущий день!
Ещё царит ночная тень,
Ещё в небесном океане
Мерцают звёзды в своей славе;
А с ними месяц молодой
Льёт свет на земь холодный свой.
Дремлют ещё поля, леса,
Нисходит благости роса.
Но уж предвестница зари
Рассвет чудесный ном сулит.
От края неба выплывая,
Таинственна и величава,
Открыв прелестные ресницы,
Является заря-денница.
О, как сапфир она искриться!
Вся слава звёзд во всей вселенной
Померкла пред её явленьем.
Над тьмой победно торжествуя,
Она Творцу шлёт – Аллилуйя!
Всех звёзд бесчисленных светила
Премудрость Божья сотворила;
Число их Всемогущий знает,
Их поимённо называет.
И ей особо имя дал –
Звездою утренней назвал.
Как утро шествует за ней
Чредою многих тысяч дней.
И, если месяц молодой
В её владенья приплывает,
Чудесной встречи не бывает.
Звездой прекрасной увлечён,
Он превращается, вдруг, в чёлн.
К ней медленно он подплывает,
Садиться в чёлн ей предлагает.
Так с нею, утренней и светлой
Готов он плыть хоть до рассвета.
И трепетно, как диадему,
Несёт её перед вселенной.
Но, быв послушен Проведению,
Он замер, вдруг, в благоговении.
Она же светлая Венера,
Сияя в чистоте нетленной,
Покой и радость излучала
Всему живому от начала.
Весьма Божественно явление –
Величит Господа творение1
Но, жаль, не долго оно длится.
Вот-вот спешит уже зарница.
Разлукой скорою смущён,
Медлит ещё небесный чёлн.
Но, вскоре алая заря,
Их тихо-тихо развела.
И месяц ясный, молодой,
Простился с утренней звездой.
Звезда всё выше поднимаясь,
С челном небесным расставаясь,
Лучам могучего светила,
Она покорно уступила.
Светлело небо, и она
Стала совсем уж не видна.
А месяц, словно в океане,
Уплыл, и вовсе там растаял.
Зардел восток на небосклоне,
И птичий мир проснулся звонкий,
Росой засеребрился луч.
И всё воспрянуло вокруг.
Огромное светило дня
Творца десница подняла.
Он вновь по милости Своей,
Нам дарит день чудесный сей.
Животворящий Его дух Святой
Объемлет всё Любовию своей.
И радостно всему живому.
Всё дышащее славит Бога.
Аллилуйя!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Патриарх застолбил восток - Валерий Бартахов Россия, это государство многонациональное. Что имел в виду Патриарх, когда говорил о приоритете для русской церкви? В России на русском языке, вещают имя Христа Иисуса, многие церкви. И по правде сказать, о патриархе я не разу не слышал и не читал сообщений, чтобы он где-то исповедал в открытую свою любовь к Господу, как Петр: - Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они?» [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: «паси агнцев Моих» Иоан.21:15. Еще говорит ему в другой раз: «Симон Ионин! любишь ли ты Меня?» [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: «паси овец Моих» Иоан.21:16. Говорит ему в третий раз: «Симон
Ионин! любишь ли ты Меня?» Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я
люблю Тебя. Иисус говорит ему: «паси овец Моих» Иоан.21:17. Господь предупреждает, что вместо народа Божьего под видом одной нации явится сборище сатанинское (Откр.2:9 Откр.3:9). И Гитлер уже являлся миру под вывеской «с нами Бог». Желание же Господа в том, чтобы привести в Свой дом молитвы и обрадовать спасением все народы: Ис.56:7; Мар.11:17; Матф.21:13.
Теология : Дневник по посланию к Галатам - Николай Погребняк Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. С послания к Галатам Апостол Павел начал, пожалуй, величайшую духовную брань середины первого века, вершина которой описывается в послании к Римлянам, а мощный заключительный аккорд звучит в послании к Евреям. И даже там, где Павел защищает богоизбранность своего Апостольства, он с великой духовной силой изобличает и сокрушает не просто ложь иудействующих, а основы их коварной ереси.